Приложение 1.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении квеста по профориентации «Поколение Z. Путь в мир профессий»

 

  1. 1.Общие положения

1.1. Квест (с англ. Quest — «поиск, поиск приключений») –  пешая командная игра. Квест - это  интерактивная  игра,  состоящая  из  разнообразных элементов,  что  позволяет адаптировать ее к различным условиям. 

                                                     2. Краткое описание игры

2.1.  Игра  включает  в  себя  движение  по  маршруту,  на  котором расположены  игровые станции.

2.2.  На  каждой  станции   команде  будут  предложены  задания  различного характера. 

3. Основные цели и задачи квеста

3.1.ЦельКвеста –знакомство учащихся с различными профессиями, в том числе в сфере информационных технологий

3.2. Основными задачами Квеста являются:

  • повышать мотивацию к познавательной деятельности
  • знакомить учащихся с профессиями
  • формировать навыки конструирования социальной реальности, создания сюжетов, проектирование заданий и условий их выполнения
  • раскрывать интересы учащихся, их представления о настоящем и будущем, включать в проектную деятельность свои компетенции,
  • формировать навыки работы с категориями социального пространства и времени
  • способствовать сплочению коллектива, развитию умений работать в группе

                                             4. Организаторы квеста

4.1. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением Квеста осуществляет организационный  комитет  (далее   Оргкомитет) из числа учителей Центра «Точка Роста».  Оргкомитет утверждает  состав  участников, время, место проведения. Для подведения итогов создается жюри в количестве 5человек.

                                              5. Участники квеста

5.1. К участию в квесте приглашаются учащиеся 7-8 классов.

5.2. В игре принимают участие  6 команд, состоящие из 6 человек.

                                            6.Сроки проведения квеста

  1. 1.Квест проводится в каникулярное  время,   23-27 марта 2020.

                                               7.Условия и порядок участия в квесте

7.1.Каждая команда имеет  девиз и эмблему для представления.

7.2.Игра начинается и заканчивается в актовом зале школы.

7.3. Каждая команда разыгрывает по жребию первый номер ее маршрута, далее игра идет по круговому принципу.  После жребия  команда получает ориентир - указатель, на место, в котором находится следующая игровая точка.

   7.4. Каждая станция размещается в отдельном кабинете. Участники команды перемещаются по маршруту вместе, выполняют задания.

7.5. Каждая команда проходит ряд станций - этапов, где Тьютор знакомит учащихся с различными профессиями и предлагает творческие задания, связанные с этой профессией. Он же оценивают работу и ставит баллы в маршрутном листе, начисляет бонусы.

7.6.Обязательным условием участия является выполнение правил техники безопасности. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения квеста.

     7.7. Участие в квесте подразумевает полное согласие с данным Положением.

7.8. Квест организуется на следующих принципах: 

  • Принцип  честной  игры,  соблюдаемый  всеми  участниками  квеста  иподразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам.
  • Принцип  самостоятельного  разгадывания  заданий  каждой  Командой, которыйсоблюдают игроки.

7.9.Несоблюдение  участниками  квеста  указанных  принципов  расценивается как несоблюдение  Положения  о  квесте.

Грубое и/или неоднократное нарушение указанных принципов может повлечь прекращение участия в квесте по решению Оргкомитета.  

7.8. После того как все команды соберутся на финише, организаторы квеста подводят итоги и определяют команду победителей. 

                                     8. Содержание и формы проведения

Учащиеся получили навыки

  • моделирования и конструирования роботов
  • использования VR-шлема
  • создания простых трёхмерных моделей
  • использования квадрокоптера для фото и видео материалов
  • умения сравнивать и группировать шахматные объекты
  • безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.

8.1.Квест проводится в 7 этапов и включает выполнение следующих заданий:

Станция

Форма

Практическая часть

Оборудование

Бульвар 3D-аниматоров

Творческая работа

Создание анимационного фильма.

Шлем VRHTCVive, ПК с предустановленным программным обеспечением MindshowVR и WindowsMovieMaker.

Сквер Робототехников

Творческая работа

Создание робота.

конструкторы ЛегоMindstormNXT, ПК с установленными средами программирования c самоучителем.

Парк Здоровья

Практическая игра

Викторина.

Игра «Моя безопасность».

Тренажёр-манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации, тренажёр-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей, набор имитаторов травм и поражений, табельные средства для оказания первой медицинской помощи, коврик для проведения сердечно-лёгочной реанимации, ноутбук.

Проспект Режиссеров

Творческая работа

Видеофильм

Цифровая аппаратура (обязательное использование квадрокоптеров),   ноутбуки,   раздаточный материал (алгоритмы работы с цифровой аппаратурой, с программой WindowsMovieMaker,  с программой по записи на компакт-диск)

Переулок Архитекторов

Творческая работа

Конструирование здания из Лего- конструктора

Лего- конструктор

Площадь Победы

Интеллектуально-познавательная игра.

Решение этюдов.

Игра в шахматы и шашки.

Демонстрационная магнитная доска с фигурами шашек и шахмат, магниты, по 5 комплектов шашек и шахмат.

Улица Дизайнеров

Творческая работа

Разработка и печать   3D модели

3D -принтер, ноутбуки с программами для 3D моделирования Autodesk Fusion, Tinkercad, Blender, раздаточный материал

                           9. Награждение участников квеста

9.1.По итогам квеста участники награждаются грамотами, занявшие 1,2,3 место дипломами.