Одной из важнейших задач дополнительного образования является формирование жизненного профессионального самоопределения учащихся. Профессиональное самоопределение – это процесс формирования отношения личности к себе как субъекту будущей профессиональной деятельности.
Профессии педагогической направленности очень востребованы в настоящее время. Спектр педагогической деятельности очень широк – это и учитель, как в государственной общеобразовательной, так и в частной, авторской школе; и управленец-менеджер, и педагог-воспитатель, и психолог, и преподаватель техникума или вуза. В современных быстро меняющихся условиях профессиональному сообществу нужен «новый» учитель, творческая индивидуальность которого должна проявиться в стремлении создавать нечто новое, способного к изменению самого себя, готового к совместному поиску, к сотрудничеству. Выбор в пользу педагогической деятельности не может быть случайным, это осознанный и высоко мотивированный выбор. А для этого ребята уже в школе должны представить себе, что это за профессия и какие требования предъявляются к современному педагогу обществом, «примерить» на себя деятельность педагога.
Документация
Приказ об открытии педагогического класса
Положение об организации педагогического класса
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Педагогический класс"