Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вохомская средняя общеобразовательная школа»
Вохомского муниципального района Костромской области
157760, Костромская область, п. Вохма, ул. Советская, д.70
Телефон: (49450) 2-15-60, 2-15-39, e-mail: school-voh@yandex.ru
Open menu

 

 

На  официальном  сайте  образовательной  организации  должен  быть создан  специальный  раздел  «Психологическая  помощь»  или раздел с иным схожим названием, например, «Кабинет психолога» и т.п.
На  странице  раздела  рекомендуется  размещать  информацию,  связанную  с получением бесплатной психологической помощи: контакты  штатных  педагогов-психологов,  муниципальных  и региональных служб психологической помощи; телефоны  «горячих»  линий  по  оказанию  бесплатной психологической  помощи,  в  том  числе  горячей  линии  НИЦМП  – «Помогите  мне!»  https://resurs-center.ru/pomogite-mne  и ресурса «Digital-психолог» https://vk.com/hotline_help_me; в  качестве  профилактического  контента  в  тематическом  разделе
следует  размещать  памятки  и  инструкции,  просветительские брошюры и иллюстрации, профилактические видеоролики и др., в том  числе  материалы,  разработанные  НИЦМП (https://chirpo.ru/profilaktika-suiczidalnogo-povedeniya).

 

На  официальном  сайте  образовательной  организации  должен  быть создан  специальный  раздел  «Медиабезопасность»  или  раздел  с иным  схожим  названием,  например,  «Профилактика кибермошенничества» и т.п. На  странице  раздела  рекомендуется  размещать  информацию,   связанную  со следующими темами: наиболее  популярные  виды  мошенничества  и  способы противодействия им;
правила безопасного общения в социальных сетях; ключевые правила профилактики фишинга;
особенности  использования  фактчекинга  для  проверки   информации.   в качестве профилактического контента в тематическом разделе следует  размещать  памятки  и  инструкции,  просветительские брошюры и иллюстрации, в том числе материалы, разработанные НИЦМП  (https://chirpo.ru/profilaktika-moshennichestva-s-
ispolzovaniem-czifrovyix-texnologij).